Сортирная тема

Туалет, а точнее его наличие — одна из самых важных вещей в жизни. Вот почему платные кабинки (власти, хотите, чтобы на улицах было чище, сделайте туалеты бесплатными и поставьте урны через каждые 50 метров) у метро работают по графику, например с 10 до19? В другое время базовые потребности человека отключаются?

Вот например в Хельсинки электросортиры есть практически на каждой станции метро, причем стоят они 20 центов (то есть в дорогом довольно-таки европейском городе оправиться стоит в два раза дешевле чем у нас), а для тех у кого нет мелочи (денег) кабинка дублируется своей бесплатной версией. В Тунисе все туалеты бесплатны, качество их конечно не всегда на достойном уровне, но иногда не это главное. Кстати, белый человек может абсолютно спокойно и бесплатно зайти в любой кабак или отель, будь он хоть трижды пятизвездочный и дернув портье попросить показать где сортир.

У нас в Россий с туалетами — пиздец! Единственный оплот правильных сортиров — Макдональдс, за что я его и люблю.

Не менее актуальна тема туалетов в транспорте. Поезда дальнего следования. В совке какой-то урод в целях экономии придумал в вагоне решить проблему очистки просверлив дно вагона и впихнув туда трубу. В итоге, все что попало в унитаз, оказывается на железнодорожном полотне, а путейцы и все прочие, кто оказался вблизи дороги вне населенного пункта созерцают аутентичный разброс, подтверждающий тезис: «РЖД — говно!». Вне населенного пункта, потому что проводники закрывают туалеты внутри них (только крупных). То есть сел ты в поезд и еще час ждешь открытия толчка. Конечно сейчас делаются и современные вагоны, с нормальными туалетами, где содежимое усасывается в баки, которые в депо потом меняют и чистят, но таких мало.

Ехал из того же Хельсинки на поезде «Репин». Вагон сразу видно — новый, максимум год назад сделали. Туалеты просторные и цивилизованные, в смысле без трубы, но с баком. Спустя некоторое время, ехал из Петербурга в Москву на «Юности». Абсолютно такой же новый вагон, один-в-один, вот только сортир с трубой. Типа в Европу нужно нормальный толчок, а внутри страны, хрен с ним, пусть говносеялка поездит. А может просто поезд в Европу с подобным отношением не пустят сами европейцы.

Самый пиздец в поездах с туалетами — это в электричках. Я помню, что еще в начале 90-х туалеты в пригородных поездах работали. Определить вагон с туалетом несложно — если дверь в тамбур из салона одна, то туалет есть, а если две, то соответственно нет. Потом все туалеты в пригородных поездах позакрывали. Нахуя? Электричка от Петербурга до Выборга идет более 3х часов. И как быть. Остается только вариант — в переходнике между вагонами… РЖД — уроды. Срал я на их поезда, они сами виноваты.

Но не РЖД единым ездит человек. Современные автобусы для дальних поездок всегда оборудуются туалетами. Вот только в России они всегда закрыты. Почему? Как сказал водитель автобуса маршрутом «Петербург — Хельсинки»: «Туалет есть, а вот очистных систем нет.» А меня это, извините, не ебет. Если у компании-перевозчика насоса не будет, мы что на спущенных колесах ездить будем? Нет? Постройте! Пусть билет на 50 рублей дороже стоить будет, но не придется в случае необходимости ждать два часа «технической остановки» типа такой как на фотке внизу.

Техническая остановка

C грязью, сранью, цыганами и очередью в десятирублевый писсуарник.

Источник: Drinkclub Tales